1 2 3 4 5
Панар-Левассор 3CV
"Панар-Левассор 3CV" -первый автомобиль с расположенным спереди бензиновым двигателем и приводом на задние колеса. Эта компоновочная схема стала называться классической и не утратила своей привлекательности до сегодняшнего дня. Модель "3CV" имела 2-цилиндровый V-образный двигатель, изготовленный по лицензии Даймлера. Трансмиссия состояла из коробки передач с подвижными шестернями, короткого продольного карданного вала и главной передачи на промежуточном валу, на концах которого были закреплены два зубчатых колеса, передававшие тяговое усилие на задние колеса при помощи двух цепей. Несмотря на кажущуюся сложность, "Панар-SCV" оказался надежным. На деревянные колеса вместо стальных ободов по желанию покупателя могли установить резиновые шины. К техническим особенностям двигателя относились калильное зажигание и испарительный карбюратор. В 1895 году рабочий объем мотора возросс 847 до 1325 см3. Стал использоваться созданный Майбахом диффузорный карбюратор, у которого смесеобразование осуществлялось с помощью жиклеров. В том же году появился рядный 2-цилиндровый двигатель "Даймлер-Финикс".
|
Панар-Левассор 3CV
|
Панар-Левассор (1894) |
Двигатель: |
V2 с автоматическими впускными клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
70x110 мм |
Рабочий объем: |
847 см3 |
Мощность: |
3 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
деревянная армированная |
Подвеска: |
передняя ось на эллиптических, задняя на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
фрикционные башмаки на задних колесах |
Кузов: |
открытый 2-местный |
Максимальная скорость: |
20 км/ч |