Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5

Панар-Левассор 3CV

"Панар-Левассор 3CV" -первый автомобиль с расположенным спереди бензиновым двигателем и приводом на задние колеса. Эта компоновочная схема стала называться классической и не утратила своей привлекательности до сегодняшнего дня. Модель "3CV" имела 2-цилиндровый V-образный двигатель, изготовленный по лицензии Даймлера. Трансмиссия состояла из коробки передач с подвижными шестернями, короткого продольного карданного вала и главной передачи на промежуточном валу, на концах которого были закреплены два зубчатых колеса, передававшие тяговое усилие на задние колеса при помощи двух цепей. Несмотря на кажущуюся сложность, "Панар-SCV" оказался надежным. На деревянные колеса вместо стальных ободов по желанию покупателя могли установить резиновые шины. К техническим особенностям двигателя относились калильное зажигание и испарительный карбюратор. В 1895 году рабочий объем мотора возросс 847 до 1325 см3. Стал использоваться созданный Майбахом диффузорный карбюратор, у которого смесеобразование осуществлялось с помощью жиклеров. В том же году появился рядный 2-цилиндровый двигатель "Даймлер-Финикс".

Панар-Левассор 3CV
Панар-Левассор (1894)
Двигатель: V2 с автоматическими впускными клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 70x110 мм
Рабочий объем: 847 см3
Мощность: 3 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: деревянная армированная
Подвеска: передняя ось на эллиптических, задняя на полуэллиптических рессорах
Тормоза: фрикционные башмаки на задних колесах
Кузов: открытый 2-местный
Максимальная скорость: 20 км/ч

1 2 3 4 5