Главная
    О компании
    Карта сайта

1 2 3 4

Алфавитный указатель

1 2 3 4

Оберн-851 Спидстер (1935)

Автомобиль "Оберн-851 Спидстер" приводился в движение 8-цилиндровым двигателем "Лайкоминг" с центробежным нагнетателем, вращавшимся в 6 раз быстрее коленчатого вала мотора и обеспечивавшим давление наддува до 0,3 кг/см2

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: рядный 8-цилиндровый нижнеклапанный, водяного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77,8x120,6 мм
Рабочий объем: 4585 см3
Система газораспределения: нижний распределительный вал и два клапана на цилиндр
Система питания: один карбюратор "Стромберг" (Stromberg) и центробежный нагнетатель
Система зажигания: батарейное с механическим распределителем
Мощность: 150 л.с. при 4000 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: однодисковое сухое
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая, вторая и третья передачи синхронизированы, передаточные числа: 2,86; 1,68; 1,0
Главная передача: коническая двухступенчатая, передаточные числа: 3,0 и 4,5
Подвеска
Передняя: неразрезная балка на полуэллиптических рессорах с амортизаторами
Задняя: цельная балка моста на полуэллиптических рессорах с амортизаторами
Рулевое управление: винт и гайка
Тормоза: барабанные "Локхид" (Lockheed) с гидроприводом
Колеса и шины
Колеса: стальные штампованные
Шины: размером 6,50 х 15
Кузов и рама
Кузов: стальной 2-местный родстер
Рама: лонжеронная с Х-образными поперечинами
Размеры и масса
Длина: 4938 мм
Ширина: 1816 мм
База: 3226 мм
Колея: передняя и задняя 1448/1575 мм
Масса: 1702 кг
Максимальная скорость: 166 км/ч
Средний расход топлива: 15,7 л на 100 км