1 2
НСУ Ро-80 (1968)
На схеме хорошо видны очень компактный роторный двигатель, просторный салон и вместительный багажник. Двухсекционный двигатель Ванкеля мощностью 115 л.с. с 3-ступенчатой коробкой передач и гидротрансформатором.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
роторно-поршневой двухсекционный системы Ванкеля с жидкостным охлаждением и двумя свечами зажигания на каждую камеру сгорания |
Рабочий объем: |
995 см3 (две камеры сгорании по 497,5 см3) |
Степень сжатия: |
9,0 |
Система газораспределения: |
через впускные и выпускные отверстия, перекрываемые при вращении роторов |
Система питания: |
2 карбюратора "Солекс" (Solex) |
Система зажигания: |
транзисторная, по две свечи зажигания на каждую камеру сгорания |
Мощность: |
115 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
159 Н*м при 4500 об/мин |
Трансмиссия |