Главная
    О компании
    Карта сайта

1 2

Алфавитный указатель

1 2

НСУ Ро-80 (1968)

На схеме хорошо видны очень компактный роторный двигатель, просторный салон и вместительный багажник. Двухсекционный двигатель Ванкеля мощностью 115 л.с. с 3-ступенчатой коробкой передач и гидротрансформатором.

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: роторно-поршневой двухсекционный системы Ванкеля с жидкостным охлаждением и двумя свечами зажигания на каждую камеру сгорания
Рабочий объем: 995 см3 (две камеры сгорании по 497,5 см3)
Степень сжатия: 9,0
Система газораспределения: через впускные и выпускные отверстия, перекрываемые при вращении роторов
Система питания: 2 карбюратора "Солекс" (Solex)
Система зажигания: транзисторная, по две свечи зажигания на каждую камеру сгорания
Мощность: 115 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 159 Н*м при 4500 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: сухое однодисковое с электропневматическим приводом
Коробка передач: гидротрансформатор и 3-ступенчатая коробка передач; передаточные числа: 2,056; 1,208; 0,788; задний ход - 2,105
Главная передача: гипоидная, передаточное число - 4,857
Подвеска
Передняя: независимая типа "МакФерсон" с нижними поперечными треугольными рычагами, пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: независимая рычажно-пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевое управление: управление: реечное с гидроусилителем фирмы ZF
Тормоза: все дисковые с вакуумным усилителем и регулятором тормозного усилия
Колеса и шины
Колеса: из легкого сплава размером 5Jx 14
Шины: размером 175SR14
Кузов: 5-местный седан несущего типа
Размеры и масса
Длина: 4780 мм
Ширина: 1760 мм
База: 2860 мм
Колея: передняя и задняя 1480/1434 мм
Масса: 1210 кг
Максимальная скорость: 180 км/ч
Средний расход топлива: 14,2 л на 100 км