1 2 3 4 5
Ниссан Максима
Этот седан верхнего среднего класса привлекает покупателей высоким качеством и умеренной ценой в сочетании с достаточно полным набором дополнительного оборудования. Переднеприводная "Максима" впервые появилась осенью 1994 года и являлась аналогом модели "Сефиро" для японского рынка. "Люксовое" исполнение "Элит" (Elite) в 1996 году получило название "Максима-QX". Все автомобили этой серии предлагаются с многоклапанными моторами V6 переднего поперечного расположения рабочим объемом 1995; 2496 и 2988 см3, развивающими мощностью от 140 до 220 л.с., механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Длина автомобиля 4770 мм. Все варианты "QX" оснащены АБС, двумя передними надувными подушками безопасности, встроенным электронным противоугонным устройством, обогреваемыми наружными зеркалами заднего вида с электроприводом. В1998 году "Максима" получила новую переднюю облицовку с более узкими фарами, бамперы, окрашенные в цвет кузова, боковые подушки безопасности и бортовой компьютер.
|
Ниссан Максима-ОХ
|
Ниссан Максима-QX 3.0 (1998) |
Двигатель: |
24-клапанный V6 с впрыском топлива |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
93,0 х 73,3 мм |
Рабочий объем: |
2988 см3 |
Мощность: |
193 л.с. при 6400 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая всех колес; передняя рычажно-пружинная; задняя многорычажная с пружинами и торсионами |
Тормоза: |
дисковые всех колесе АБС, передние вентилируемые |
Кузов: |
несущий 5-местный седан |
Максимальная скорость: |
230 км/ч |