Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4

Москвич-407

"Москвич-402" нуждался в более мощном двигателе. На МЗМА было разработано несколько конструкций, но они требовали нового станочного парка, а стесненный в средствах завод не мог себе этого позволить. Тогда группа конструкторов - Игорь Окунев, Игорь Гладилин и Яков Горячий - разработали верхнеклапанный мотор на базе много раз модернизированного двигателя "Опель". Он сохранил все базовые поверхности обработки , что позволило использовать прежний станочный парк. Новой сложной деталью стала алюминиевая головка цилиндров. Отказ от нижних клапанов, увеличение степени сжатия, небольшое увеличение рабочего объема дали прирост мощности в 25%, причем "малой кровью". Внедренные : чуть позже 4-ступенчатая коробка передач, гипоидный задний мост в сочетании с новым мотором сделали машину конкурентоспособной на внешнем рынке. На экспорт шло около трети всей продукции МЗМА, причем этому немало способствовали двухцветная окраска кузова, наличие часов и приемника. Новый "Москвич-407" сохранил кузов и узлы шасси от модели "402". Он пользовался большой популярностью благодаря высокой долговечности и хорошей ремонтопригодности. За 7 лет с конвейера сошли 480534 автомобиля гаммы "407" и ее модификаций: "407М" - медицинский, "407Б" - с ручным управлением, "407Т" - такси-седан, "423" - универсал, "423Т" - такси-универсал и "430" - фургон, а также их лолноприводные модификации "410Н" (седан), медицинский "410М", универсал "411" и фургон "432".

Москвич-407
Москвич-407 (1958)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76 х 75 мм
Рабочий объем: 1358 см3
Мощность: 45 л.с. при 4500 об/мин
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая пружинная, задняя рессорная
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: несущий 4-дверный 4-местный
Максимальная скорость: 115 км/ч

1 2 3 4