Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5

Моррис Минор

Этот представленный в 1948 году очень удачный малолитражный 4-местный автомобиль классической компоновки был выполнен по проекту Алека Иссигониса (Alec Issigonis). Он имел тот же 4-цилиндровый нижнеклапанный двигатель, что и модель "Эйт" серии "Е", Новинками, заслуживающими упоминания, были независимая подвеска передних колес и несущая конструкция кузова.

После слияния фирм "Моррис" и "Остин" в 1952 году нижнеклапанный двигатель был заменен на верхнеклапанный меньшего объема (803 см3) от легкового "Остина А-30". В 1956 году появилась обновленная модель "Минор-1000" с более мощным мотором (за счет увеличения до 948 см3 его рабочего объема). В последней серии, выпускавшейся до 1971 года, объем двигателя возрос до 1098 см3.

"Моррис Минор", суммарный объем выпуска которого составил 1,5 млн. штук, стал одним из самых популярных английских легковых автомобилей, созданных после второй мировой войны. В Италии модель "Минор" несколько лет выпускалась по лицензии фирмой "Инноченти" (Innocenti).

Моррис Минор
Моррис Минор (1948)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 57 х 90 мм
Рабочий объем: 919 см3
Мощность: 27,5 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая на поперечных рычагах иторсионах, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: седан, кабриолет, грузопассажирский
Максимальная скорость: 100 км/ч

1 2 3 4 5