Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5

Моррис Эйт

Кузов автомобиля "Моррис-8НР", или просто "Эйт", появившегося в 1934 году, был точной копией британского "Форд-Y" (Ford). Однако механическая часть "Морриса" имела отличия - продольные полуэллиптические рессоры и гидравлическую тормозную систему. Позднее шасси оснащались кузовами различных типов как традиционной, так и оригинальной внешности. Например, кузова моделей II серии 1935 года с верхнеклапанным двигателем имели новые оригинальные стилистические решения и выделялись хромированным радиатором. Выпущенная в ноябре 1938 года серия "Е" получила 4-ступенчатую коробку передач, а ее кузов приобрел округлые формы, встроенные в крылья фары, укрепленные у кромки лобового стекла петли капота. Модель оставалась в производстве до 1948 года.

Моррис Эйт
Моррис Эйт (1934)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 57 х 90 мм
Рабочий объем: 918 см3
Мощность: 23,5 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 2- или 4-местный седан
Максимальная скорость: 97 км/ч

1 2 3 4 5