1 2 3 4 5
Моррис Эйт
Кузов автомобиля "Моррис-8НР", или просто "Эйт", появившегося в 1934 году, был точной копией британского "Форд-Y" (Ford). Однако механическая часть "Морриса" имела отличия - продольные полуэллиптические рессоры и гидравлическую тормозную систему. Позднее шасси оснащались кузовами различных типов как традиционной, так и оригинальной внешности. Например, кузова моделей II серии 1935 года с верхнеклапанным двигателем имели новые оригинальные стилистические решения и выделялись хромированным радиатором. Выпущенная в ноябре 1938 года серия "Е" получила 4-ступенчатую коробку передач, а ее кузов приобрел округлые формы, встроенные в крылья фары, укрепленные у кромки лобового стекла петли капота. Модель оставалась в производстве до 1948 года.
|
Моррис Эйт
|
Моррис Эйт (1934) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
57 х 90 мм |
Рабочий объем: |
918 см3 |
Мощность: |
23,5 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
2- или 4-местный седан |
Максимальная скорость: |
97 км/ч |