Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5

Моррис Каули

Момент, когда Уильям Моррис принял решение выпустить на рынок более солидную, чем простенький "Оксфорд", 4-местную модель, был выбран удачно. Фирма "Континентал" выгодно предлагала свои 1,5-литровые моторы типа "Ред-Сил", уже не пользовались спросом на американском рынке. Оси и узлы ходовой части "Каули" также изготавливались американскими фирмами, поэтому, несмотря на войну, "Моррис" смогла продолжать разработку новых машин.

В апреле 1915 года состоялось официальное представление первой модели "Каули", а в сентябре она пошла в серийное производство. В 1916 году ее выпуск пришлось прервать, так как английское правительство запретило импорт двигателей, не предназначенных для военных целей. Сразу же после войны производство"Каули" было восстановлено. Когда "Континентал" в 1919 году заявила о прекращении изготовления двигателей "Ред-Сил", Моррис быстро заменил их на моторы фирмы Точкисс".

Вначале "Каули" продавался неплохо, но экономическая катастрофа, разразившаяся вскоре после окончания войны, сделала неплатежеспособной большую часть потенциальных покупателей. В 1921 году "Моррис" была вынуждена резко снизить цены, на что рынок отреагировал быстрым ростом заказов на "Каули".

Моррис Каули
Моррис Каули (1923)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 69,5 х 102 мм
Рабочий объем: 1548 см3
Мощность: 26 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя неразрезная ось на полуэллиптических, цельная балка заднего моста - на четвертьэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: 2- или 4-местный открытый, купе или седан
Максимальная скорость: 80 км/ч

1 2 3 4 5