Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4

Морган Плюс-8

В 1968 году фирма "Морган" при разработке модели "Плюс-8" решила сохранить характерные линии кузова, которые отличали машины 30-х годов. Действительно, кузов "Плюс-8" почти не изменился, если не считать встроенных в крылья фар. Под капотом остался мощный 8-цилиндровый V-образный мотор. На автомобилях первых серий двигатель имел рабочий объем 3529 см3 и развивал мощность 184 л.с.

Скоростные качества автомобиля из-за старомодного кузова с неудачной аэродинамической формой оставляли желать лучшего. В 1985 году появился вариант "Витесс" (Vitesse), на котором впервые "Морган" использовала систему впрыска топлива с электронным управлением. С места до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 6,3 с.

Современный "Морган Плюс-8" во многом идентичен своим предшественникам. Главные отличия: колеса из алюминиевого сплава, мотор повышенной мощности, дуга безопасности и высококачественная кожаная обивка салона.

Морган Плюс-8 Витесс
Морган Плюс-8 Витесс (1985)
Двигатель: V8 верхнеклапанный с впрыском топлива
Диаметр цилиндра и ход поршня: 89x71 мм
Рабочий объем: 3529 см3
Мощность: 190 л.с. при 5200 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: 2-местный спортивный
Максимальная скорость: 209 км/ч

1 2 3 4