1 2 3 4
Морган Аэро
"Аэро", потомок трехколесного автомобиля "Морган Гран При", появился впервые в 1919 году. Через год он был модернизирован: лобовое стекло сделали клиновидным, а заднюю часть - заостренной. Уменьшили массу машины - до 985 кг. "Аэро" в свое время добивался громких спортивных успехов. С 1923 года "Аэро" выпускался с тормозами на всех колесах. Он известен в 2- или 4-местном исполнении. Любителям спорта знакомы модификации "Спорте" и "Супер Спорте".
|
Морган Аэро
|
Морган Аэро (1921) |
Двигатель: |
V2 верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
85 х 85 мм |
Рабочий объем: |
961 см3 |
Мощность: |
35 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 2-ступенчатая |
Рама: |
стальная трубчатая |
Подвеска: |
передняя независимая свечная, задняя на продольных рессорах |
Тормоза: |
барабанные |
Кузов: |
2-местный спортивный |
Максимальная скорость: |
120 км/ч |