Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6

Мазерати Битурбо

Когда Алехандро Де Томазо в 1975 году начал свою деятельность на "Мазерати", он задался целью привлечь более широкий круг состоятельных покупателей. Представленный в 1982 году "Битурбо" стал одним из первых автомобилей, претворивших в жизнь его намерение. Несмотря на свои компактные размеры, "Битурбо" напоминал уменьшенную копию престижного "Куаттропорте". Свое название "Битурбо" получил потому, что каждая головка блока цилиндров двигателя V6 с верхними распределительными валами и 3 клапанами на цилиндр имела свой турбонагнетатель. Благодаря этому первый вариант мотора с рабочим объемом 2 л достигал мощности 180 л.с. С появлением седана "Битурбо-425" интерес к этой серии повысился. Седан тоже оборудовали двигателем V6, но с увеличенным до 2491 см3 рабочим объемом и мощностью 200 л.с. Впоследствии объем возрос до 2790 см3, а мощность - до 250 л.с.

Мазерати Битурбо
Мазерати Битурбо (1984)
Двигатель: V6 с верхним распределительным валом и тур-бонадцувом с промежуточным охлаждением воздуха
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82x63,5 мм
Рабочий объем: 1996 см3
Мощность: 180 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: седан, купе или кабриолет
Максимальная скорость: 210 км/ч

1 2 3 4 5 6