1 2 3 4 5 6
Мазерати Бора (1972)
Среди спортивных автомобилей с центральным расположением двигателя "Бора" была одной из самых красивых моделей, созданных известным дизайнером Джуджаро. Она обладала высокими аэродинамическими качествами. Конструкция кузова была несущей с дополнительными подрамниками для двигателя и трансмиссии. Несмотря на то, что мотор и детали шасси были выполнены из алюминиевого сплава, собственная масса машины составляла 1400 кг. Однако после энергетического кризиса спрос на эту модель понизился, что и привело к замене этой машины на более.легкий и экономичный автомобиль "Мерак" с двигателем V6
Двигатель |
Расположение: |
центральное продольное |
Конструкция: |
V8 с блоком цилиндров и головкой блока из алюминиевого сплава, 5 коренных подшипников коленчатого вала, охлаждение жидкостное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
93,9x85 мм |
Рабочий объем: |
4719 см3 |
Степень сжатия: |
8,5 |
Система газораспределения: |
2 клапана на цилиндр, по два верхних распределительных вала на каждый блок цилиндров |
Система питания: |
4 карбюратора "Be6ep-42DCNF" (Weber) |
Система зажигания: |
|
Мощность: |
295 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
392 Н*м при 3800 об/мин |
Трансмиссия |