Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2

Маркос Мантара

Впервые эта низкая спортивная машина с довольно оригинальной внешностью появилась на Лондонском автосалоне 1992 года. Она создана на базе не менее экстравагантной "Мантулы" (Mantula), выпускавшейся с 1983 года. "Мантара" изготовляется по давно существующей технологии индивидуальной сборки - с подгонкой каждой детали, многослойной ручной окраской и полировкой, роскошной отделкой из орехового дерева и кожи. Ее спорная внешность не отталкивает, а, скорее, притягивает любителей машин такого класса. По сравнению с предшественником "Мантара" имеет увеличенные размеры кузова, расширены колесные ниши, используются широкопрофильные шины. На машине традиционно применяется сварная трубчатая рама и открытый кузов из композитных материалов. Цельная балка заднего моста на классических продольных рессорах недавно была заменена независимой подвеской на продольных рычагах и пружинах. "Мантара" предлагается в нескольких исполнениях - для дорожных поездок и соревнований. Специальные исполнения "Мантара-GT" и "LM" созданы для участия в гонках в Ле Мане и в Британском кубке спортивных автомобилей. "Мантара" оснащается двигателями V8 "Форд" или "Ровер", развивающими в разных исполнениях от 190 до 320 л.с. (специальные форсированные варианты - до 355 л.с.) Такая машина достигает скорости 300 км/ч и с места до 100 км/ч разгоняется всего за 4,6 с.

Маркос Мантара
Маркос Мантара (1997)
Двигатель: V8 "Форд" 32-клапанный с впрыском топлива
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90,2x90 мм
Рабочий объем: 4601 см3
Мощность: 355 л.с. при 5800 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Рама: пространственная трубчатая
Подвеска: полностью независимая рычажно-пружинная
Тормоза: дисковые всех колес, вентилируемые
Кузов: 2-местный родстер или купе
Максимальная скорость: 250 км/ч

1 2