1 2
Майбах DS-8 Цеппелин V12(1934)
Рентген-схема "Майбаха Цеппелина" с 12-цилиндровым двигателем, с кузовом кабриолет фирмы Трабер" (Graber) выпуска 1934 года. Эти величественные автомобили имели базу 3,73 м. Устанавливалась 5-ступенчатая коробка передач. Водителю было необходимо лишь выбрать нужную передачу, которая включалась автоматически с помощью сжатого воздуха при снятии ноги с педали газа. К тому же имелись две передачи заднего хода. Эмблемой этой модели стал дирижабль, что подчеркивало тесную связь Майбаха с создателями воздушных кораблей.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
V12 с углом развала цилиндров 60°, верхнеклапанный, блок цилиндров из алюминиевого сплава, гильзы цилиндров чугунные, 8 коренных подшипников коленчатого вала |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
92x100 мм |
Рабочий объем: |
7977 см3 |
Степень сжатия: |
5,6 |
Система газораспределения: |
по 2 верхних клапана на каждый цилиндр,которые приводятся в действие центральным распределительным валом с помощью толкателей и коромысел |
Система питания: |
два 2-камерных карбюратора "Солекс" (Solex) |
Система зажигания: |
батарейное |
Максимальная скорость: |
200 л.с. при 3200 об/мин |
Трансмиссия |