1 2 3 4 5 6 7 8 9
Лянча Каппа
Автомобили среднего класса "Каппа" появились в 1994 году и заменили серию "Тема" (Thema). Если учесть, что марка "Лянча" обладает более высоким статусом, чем ФИАТ, то модели "Каппа" вместе с автомобилями "Альфа Ромео-164" (Alfa Romeo) являются практически вершиной производственной программы и наиболее престижными машинами концерна ФИАТ. Элегантные кузова фирмы "Пининфарина", просторный салон с богатым оснащением, хорошие ездовые качества и мощные четырех-, пяти- и шестицилиндровые двигатели рабочим объемом 2-3 л мощностью 124-204 л.с. привлекают многих покупателей. Тем более, что семейство "Каппа" предлагается с тремя разными кузовами - стандартный седан, 5-дверный универсал и 2-дверное 4-местное купе.
|
Лянча Каппа
|
Ланча Каппа 2.4LS (1996) |
Двигатель: |
рядный 5-цилиндровый 20-клапанный поперечного расположения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
83,0 х 90,4 мм |
Рабочий объем: |
2446 см3 |
Мощность: |
175 л.с. при 6100 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая или автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая всех колес |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
несущий 4-дверный седан или купе |
Максимальная скорость: |
218 км/ч |