Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Лянча Флавия

Представленная в 1960 году "Флавия" стала первой машиной фирмы "Лянча" с приводом на передние колеса. Многие решения, воплощенные в "Флавии", впервые были использованы в разработанном Антонио Фессья в 1947 году автомобиле "Чемса Капрони F-11" (Cemsa Caproni), который серийно не выпускался. "Флавия" с низким угловатым кузовом достигала максимальной скорости 145 км/ч, что для этого класса машин считалось достижением. Более мощный вариант с 1,8-литровым мотором, впервые представленный на международной автомобильной выставке во Франкфурте 1953 года, развивал скорость 161 км/ч. Среди различных кузовов, разработанных для "Флавии", следует упомянуть купе фирмы "Пининфарина" (Pininfarina), кабриолет "Виньяле" (Vignale) и легкий, "как перышко", гоночный "Дзагато" (Zagato).

Лянча Флавия
Лянча Флавия (1960)
Двигатель: 4-цилиндровый оппозитный с верхними распределительными валами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82x71 мм
Рабочий объем: 1500 см3
Мощность: 90 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая на поперечной полуэллиптической рессоре, задняя неразрезная ось на рессорах
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: седан, купе или кабриолет
Максимальная скорость: 145 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8 9