Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2

ЛуАЗ-969М

Утилитарная и во многом оригинальная по конструкции машина "969М" выделялась вынесенным вперед за оси передних колес двигателем, независимой подвеской всех колес, встроенными в ступицы колес редукторами. Привод на задние колеса мог отключаться. Дифференциал задних колес - блокируемый.

ЛуАЗ-969М
ЛуАЗ-969М (1979)
Двигатель: V-образный 4-цилиндровый воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76 х 66 мм
Рабочий объем: 1198 см3
Мощность: 39 л.с. при 4300 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая с дополнительной понижающей передачей
Подвеска: независимая торсионная всех колес
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: грузопассажирский 5-местный 3-дверный
Максимальная скорость: 90 км/ч

1 2