Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5

Линкольн Марк-VII

Представленный в 1983 году "Марк-VII" оказался революционным на американском рынке роскошных автомобилей. Этот 2-дверный седан имел заднюю подвеску на пневмобаллонах с электронным управлением, которая была разработана совместно с шинной компанией Тудьир" (Goodyear). Подвеска состояла из четырех пневматических баллонов, трех датчиков, компрессора и небольшого компьютера, позволявших поддерживать постоянный уровень кузова относительно дорожного покрытия при изменяющейся нагрузке.

Важной новинкой стала антиблокировочная система в приводе тормозов фирмы "Тевес" (Teves), которой модель "Линкольн Марк-VII" оснащалась с 1986 года. Это был первый американский серийный автомобиль с АБС. Основным двигателем была обычная 5-литровая "восьмерка", но по заказу можно было поставить и модный в то время дизель, Им стал новейший двигатель с турбонаддувом фирмы БМВ (BMW).

В 1992 году на смену пришел "Марк-VIII" с более оригинальным и обтекаемым кузовом. Прежние прямоугольные блоки передних световых приборов уступили место модным узким фарам. На автомобиле появился новый 32-клапанный двигатель V8 рабочим объемом 4,6 л с 4 верхними распределительными валами, развивавший мощность 284 л.с. При собственной массе свыше 1700 кг модель развивала максимальную скорость 220 км/ч.

Линкольн Mk-VII LSC
Линкольн Mk-VII LSC (1984)
Двигатель: V8 верхнеклапанный с впрыском топлива
Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6 х 76,2 мм
Рабочий объем: 4950 см3
Мощность: 142 л.с.
Коробка передач: автоматическая 3-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая "МакФерсон", цельная балка заднего моста на продольных рычагах и пневмобаллонах с электронным управлением
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: несущий 2-дверный 5-местный седан
Максимальная скорость: 160 км/ч

1 2 3 4 5