Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3

Ланчестер 40 HP

Шасси "Ланчестера-40НР", выпущенного после первой мировой войны, практически не отличалось от модели "Спортинг Форти" 1914 года. Зато двигатель стал совершенно новым. Он был прекрасно уравновешен, снабжался верхними,расположенными V-образно, клапанами и верхним распределительным валом, который, в свою очередь, приводился от коленчатого вала вертикальным валиком посредством конической передачи. От вертикального валика при помощи еще одной конической пары крутящий момент передавался на короткий горизонтальный валик, служивший для привода водяного насоса и магнето. В задней части двигателя имелся еще один промежуточный вал с двумя коническими парами. Одна из них служила для вращения генератора, а другая передавала крутящий момент от стартера. Эта непривычная и сложная система была выбрана исключительно из соображений компактности расположения агрегатов под капотом. Кузов тоже был довольно необычным. Он имел алюминиевые панели, соединенные с алюминиевым каркасом методом сварки. "Ланчестер-40НР" стал одним из самых роскошных и дорогих автомобилей начала 20-х годов и отличался особой тщательностью отделки салона. И все же отобрать лавры первенства у представительских автомобилей фирмы "Роллс-Ройс" ему не удалось.

Ланчестер-40НР
Ланчестер-40НР (1925)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый с верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6x127 мм
Рабочий объем: 6178 см3
Мощность: 95 л.с.
Коробка передач: планетарная 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах, сзади - на консольных
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: открытые или закрытые по заказу
Максимальная скорость: 125 км/ч

1 2 3