Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4

Ламборгини Каунтач

Угловатые и агрессивные формы кузова "Каунтач" разработал Марчелло Гандини совместно со Станца-ни. Это была "модель без компромиссов", в которой в полной мере отразились все идеи "сверхавтомобиля", как их понимал Ферруччио Ламборгини. После двухлетних испытаний "Каунтач" пошел в производство. В отличие от "Миуры" 12-цилиндровый двигатель расположили в центре шасси продольно. Для прототипа был специально разработан 5-литровый мотор, но при серийном производстве вернулись к более проверенному 4-литровому, полностью изготовленному из легких сплавов. Необычным решением поначалу было зеркало заднего вида - перископ.

В середине 1974 года производство "Каунтач" шло полным ходом, но мощность его двигателя признали недостаточной. В 1977 году появилась модификация "S" с новыми подвеской и шинами. При этом был использован опыт, полученный "Ламборгини" во время короткого сотрудничества с фирмой БМВ (BMW) при разработке прототипа "М-1". В качестве специального оборудования для "Каунтач" можно было заказать задний спойлер с изменяемым углом наклона в зависимости от скорости. Это было новшеством, и потому размеры спойлера оказались настолько большими что в некоторых странах его установку запретили.

Чтобы повысить крутящий момент на низких оборотах, в 1981 году рабочий объем двигателя увеличили до 5167 см3, хотя максимальная скорость машины осталась прежней - 306 км/ч. В 1984 году "Каунтач" получил еще более мощный двигатель с 4 клапанами на каждый цилиндр. Производство модели завершилось вскоре после того, как "Ламборгини" стала собственностью "Крайслера".

Ламборгини Каунтач
Ламборгини Каунтач (1985)
Двигатель: 48-кпапанный V12 с двумя распределительными валами на каждый блок цилиндров
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,5 х 75 мм
Рабочий объем: 5167 см3
Мощность: 455 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: трубчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: купе
Максимальная скорость: 306 км/ч
Ламборгини Миура
Ламборгини Миура (1968)
Двигатель: V12 с двумя верхними распределительными валами на каждый блок цилиндров
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82 х 62 мм
Рабочий объем: 3929 см3
Мощность: 350 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: несущее 2-местное купе из алюминия и стали
Максимальная скорость: 273 км/ч

1 2 3 4