1 2 3 4
Ламборгини Каунтач
Угловатые и агрессивные формы кузова "Каунтач" разработал Марчелло Гандини совместно со Станца-ни. Это была "модель без компромиссов", в которой в полной мере отразились все идеи "сверхавтомобиля", как их понимал Ферруччио Ламборгини. После двухлетних испытаний "Каунтач" пошел в производство. В отличие от "Миуры" 12-цилиндровый двигатель расположили в центре шасси продольно. Для прототипа был специально разработан 5-литровый мотор, но при серийном производстве вернулись к более проверенному 4-литровому, полностью изготовленному из легких сплавов. Необычным решением поначалу было зеркало заднего вида - перископ.
В середине 1974 года производство "Каунтач" шло полным ходом, но мощность его двигателя признали недостаточной. В 1977 году появилась модификация "S" с новыми подвеской и шинами. При этом был использован опыт, полученный "Ламборгини" во время короткого сотрудничества с фирмой БМВ (BMW) при разработке прототипа "М-1". В качестве специального оборудования для "Каунтач" можно было заказать задний спойлер с изменяемым углом наклона в зависимости от скорости. Это было новшеством, и потому размеры спойлера оказались настолько большими что в некоторых странах его установку запретили.
Чтобы повысить крутящий момент на низких оборотах, в 1981 году рабочий объем двигателя увеличили до 5167 см3, хотя максимальная скорость машины осталась прежней - 306 км/ч. В 1984 году "Каунтач" получил еще более мощный двигатель с 4 клапанами на каждый цилиндр. Производство модели завершилось вскоре после того, как "Ламборгини" стала собственностью "Крайслера".
|
Ламборгини Каунтач
|
Ламборгини Каунтач (1985) |
Двигатель: |
48-кпапанный V12 с двумя распределительными валами на каждый блок цилиндров |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
85,5 х 75 мм |
Рабочий объем: |
5167 см3 |
Мощность: |
455 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
трубчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
купе |
Максимальная скорость: |
306 км/ч |
|
Ламборгини Миура
|
Ламборгини Миура (1968) |
Двигатель: |
V12 с двумя верхними распределительными валами на каждый блок цилиндров |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
82 х 62 мм |
Рабочий объем: |
3929 см3 |
Мощность: |
350 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
несущее 2-местное купе из алюминия и стали |
Максимальная скорость: |
273 км/ч |