(CLENET)
Сайта Барбара, США, 1976-1982
Француз Ален Кленэ (Alain Clenet), проживавший в Америке, основал компанию "Клинет" и взялся за создание автомобилей-репликаров в стиле спортивных "классиков" 30-х годов. Его очаровывали "мерседесы" (Mercedes) и "ягуары" (Jaguar), которые он попытался возродить. Это были престижные и дорогие машины, которые несли самые современные агрегаты. Все "реплики" изготовлялись вручную, оснащались хромированными выпускными патрубками, подножками и бамперами, стилизованными колесами, стальными кузовами на два или четыре места. Их базой служил наиболее дорогой "Линкольн Континентал Mk-V" (Lincoln Continental) с 6-литровым мотором V8. На сборку одной машины уходило 1600 часов, поэтому неудивительно, что в 1982 году автомобиль "Клинет" стоил 75 тысяч долларов. Каждый год фирма выпускала 125 машин. Серийный номер каждой был выгравирован на серебряной табличке, прикрепленной к кузову. "Клинет", ориентировавшаяся на элитарную клиентуру, просуществовала только 6 лет.
|
Клинет
|
Клинет (1982) |
Двигатель: |
"Линкольн" V8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
101,6 х 88,9 мм |
Рабочий объем: |
5766 см3 |
Мощность: |
147 л.с. |
Коробка передач: |
автоматическая 3-ступенчатая |
Рама: |
сварная из коробчатых лонжеронов |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на продольных рычагах и пружинах |
Тормоза: |
передние дисковые, задние барабанные |
Кузов: |
2-местный кабриолет |
Максимальная скорость: |
175 км/ч |