1 2 3 4 5 6
Кадиллак Эльдорадо Биарриц
Присутствие в программе "Кадиллака" модели "Эльдорадо" с кузовом кабриолет традиционно. В 1976 году, когда в США вводились новые более жесткие нормы безопасности, концерн "Дженерал Моторс" решил отказаться от этой устаревшей модели.
В 1980 году кабриолет "Биарриц" (Biarritz) возродился на базе обновленных "Эльдорадо" и "Севилль" с передними ведущими колесами.
Моторы V8 огромного литража ушли в прошлое. Новый "Биарриц" получил двигатель рабочим объемом в 4097 см3, оставшись по традиции самым крупным переднеприводным автомобилем своего времени.
|
Кадиллак Эльдорадо Биарриц
|
Кадиллак Эльдорадо Биарриц (1984) |
Двигатель: |
V8 верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
88 х 84 мм |
Рабочий объем: |
4097 см3 |
Мощность: |
137 л.с. |
Коробка передач: |
автоматическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая всех колес, передняя торсионная, задняя на продольных рычагах и пружинах |
Тормоза: |
передние дисковые, задние барабанные |
Кузов: |
кабриолет или купе |
Максимальная скорость: |
170 км/ч |