Главная
    О компании
    Карта сайта

1 2 3 4 5 6

Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6

Кадиллак V16 (1930)

"Кадиллак-452" образца 1930 года с 16-цилиндровым V-образным двигателем. На схеме прекрасно видны все основные агрегаты автомобиля, а к оригинальным особенностям надо отнести небольшие передние фары, укрепленные под основными фарами на горизонтальной поворотной штанге и управляемые водителем вручную посредством длинной тяги.

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: V16 с углом развала цилиндров 45°
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,2x101,6 мм
Рабочий объем: 7413 см3
Степень сжатия: 5,5
Система газораспределения: один распределительный вал центрального расположения, гидравлические толкатели и коромысла
Система питания: один карбюратор на каждый блок цилиндров
Система зажигания: батарейная раздельная на каждый блок цилиндров
Мощность: 165-180 л.с. при 3400 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: сухое двухдисковое
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая синхронизированная в блоке с двигателем, передаточные числа: 3,47; 1,48; 1,0
Главная передача: гипоидная, передаточное число - 3,47 или 4,07
Подвеска
Передняя: неразрезная ось на полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами
Задняя: цельная балка моста на полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами
Рулевое управление: винт и ролик
Тормоза: барабанные с сервоусилителем
Колеса и шины
Колеса: стальные штампованные со спицами
Шины: размером 7,50 х 19
Кузов и рама
Кузов: 54 различных варианта
Рама: лонжеронная стальная
Размеры и масса
Габаритные размеры: в зависимости от исполнения
База: 3759 мм
Масса: 2812 кг
Максимальная скорость: 130-160 км/ч в зависимости от варианта
Средний расход топлива: 28 л на 100 км