Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6

Кадиллак V16

В январе 1930 года Э. Сихолм представил "Кадиллак-452" - первый легковой автомобиль с 16-цилиндровым V-образным верхнеклапанным мотором. Его главными особенностями, кроме поражавших всех 16 цилиндров, были гидравлические толкатели клапанов и совершенно бесшумная работа.

Автомобили оснащались многочисленными вариантами кузовов фирмы "Флитвуд" (Fleetwood) и отличались тем, что на скорости 110 км/ч могли легко развивать достаточно высокое ускорение, чтобы обходить все американские модели высшего класса своего времени.

В августе 1930 года был представлен двигатель V12, ставший развитием варианта V16 и устанавливавшийся на шасси 8-цилиндрового "Кадиллака". Оба оставались в производстве до 1937 года и были заменены новым 16-цилиндровым двигателем с увеличенным развалом цилиндров, который выпускался до 1940 года.

Кадиллак V16
Кадиллак V16
Двигатель: V16 верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,2 х 101,6 мм
Рабочий объем: 7413 см3
Мощность: 165 л.с. при 3400 об/мин
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытые и закрытые различных вариантов
Максимальная скорость: 160 км/ч

1 2 3 4 5 6