Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2

Итала 35/45 HP

В феврале 1907 года журналистам парижской газеты "Матэн" пришла идея провести автомобильный пробег из Пекина в Париж. 10 июня того же года на старт в Пекине вышло несколько машин: два "Де Диона" (De Dion), один "Спикер" (Spyker), один 3-колесный "Конталь" (Соntal) и мощная "Итала-35/45НР", которой управлял князь Шипионе Боргезе (Scipione Borghese). О запасах топлива позаботились: Боргезе располагал целой армией носильщиков с канистрами на спине, пробиравшихся по бесконечным горам от Пекина до монгольской границы."Итала" пересекла всю Азию и не отступила перед трудностями. Участок пути по России был пройден по шпалам транссибирской железной дороги, а однажды в Сибири под автомобилем проломился мост, и машину пришлось разбирать, чтобы поднять на дорогу. Аналогичный способ применили, когда "Итала" увязла в болоте. Когда же у машины сломался обод колеса, его починил безымянный русский умелец. Успешно преодолев 16 тысяч километров, "Итала" торжественно въехала в Париж 10 августа, почти на три недели раньше следующего участника пробега. В 1989 году эта машина вновь прошла путь от Пекина до Парижа, но по другому маршруту. Ее сопровождала целая команда механиков. Сегодня автомобиль-победитель хранится в музее Бискаретти ди Руффиа в Турине.

Итала Гран При
Итала Гран При (1907)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с Т-образной головкой блока
Диаметр цилиндра и ход поршня: 175 х 150 мм
Рабочий объем: 14431 см3
Мощность: 120 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя неразрезная ось и цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: гоночный 2-местный
Максимальная скорость: 164 км/ч

1 2

 

К сведению: Общестроительные работы, проект ремонта двухкомнатной квартиры дешево . Услуги компании stroy monolit. новые поступления Полная информация