1 2 3 4 5
Испано-Сюиза Т-68
"Испано-Сюиза Тип-68" ("Т-68") или "U-12", представленная в 1931 году на автосалоне в Париже, отличалась прежде всего верхнеклапанным 12-цилиндровым двигателем, удивлявшим не только своим рабочим объемом (около 9,5 л), но и мощностью в две сотни лошадиных сил. Однако двигатель был довольно компактным и имел блок цилиндров из алюминиевого сплава с ввинчивающимися в него стальными гильзами цилиндров. Коленчатый вал был девятиопорным.
"Испано-Сюиза Т-68" предлагалась с четырьмя размерами колесной базы (3429; 3658; 3810 и 4115 мм), но даже в наиболее длиннобазных вариантах для пассажиров оставалось не так уж много места. Все модификации отличались высокими динамическими качествами. В дальнейшем на модели "Т-68 бис" рабочий объем мотора возрос до 11310 см3, а мощность достигала 250 л.с.
|
Испано-Сюиза Т-68
|
Испано-Сюиза Тип-68 (1932) |
Двигатель: |
12-цилиндровый V-образный верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
100 х 100 мм |
Рабочий объем: |
9424 см3 |
Мощность: |
200 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес с сервоусилителем |
Кузов: |
по желанию заказчика |
Максимальная скорость: |
174 км/ч |