Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4

Хонда S-800

"Хонду S-800" можно рассматривать, как вершину серийного производства легких спортивных автомобилей классической конструкции. Правда, в ней не совсем удачно были использованы результаты многолетнего европейского и американского опыта. "S-800" оснащалась довольно сложным высокооборотным компактным двигателем рабочим объемом всего 791 см3 с алюминиевым блоком цилиндров и двумя верхними распределительными валами. Однако кузов классического стиля на рамном шасси, созданный под влиянием английской школы, оказался очень тяжелым (700 кг) и сводил на нет все достоинства силового агрегата. Автомобиль отличался особым конструктивным исполнением ряда деталей шасси, в числе которых можно назвать миниатюрные гидравлические амортизаторы и очень легкую переднюю торсионную подвеску.

Хонда S-800
Хонда S-800 (1967)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 60 х 70 мм
Рабочий объем: 791 см3
Мощность: 70 л.с. при 11000 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя независимая на поперечных рычагах и торсионах, задняя на продольных рычагах и пружинах
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: 2-местный кабриолет или купе
Максимальная скорость: 151 км/ч

1 2 3 4