Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2

Шенар-Валькер Танк

После победы в Ле Мане в 1923 году "Шенар-Валькер" решила активизировать свою деятельность в малых классах. Разработка новых машин была поручена инженеру Тутэ (Toute). Именно он создал один из самых примечательных спортивно-гоночных автомобилей начала 20-х, за свою специфическую внешность названный "Танк".

Его форма отражала наиболее передовые тенденции в автомобильной аэродинамике и стала предметом для многочисленных подражаний. Легкий 4-цилиндровый мотор "Танка" снабжался верхними впускными клапанами увеличенного диаметра и нижними выпускными. Огромные тормозные барабаны были рассчитаны на эффективную работу на скорости 130 км/ч, причем вариант с компрессором развивал 170 км/ч.

Дебют в Ле Мане в 1925 году был удачным: "танки" заняли первые места в категории до 1100 см3, что соответствовало 12 и 13 местам в общем зачете. "Шенар-Валькер", окрыленная успехами гоночных "танков", начала оснащать подобными кузовами серийные автомобили, но они получились слишком массивными и неуклюжими. К тому же скоро представления об аэродинамике кузовов резко изменились.

Шенар-Валькер Танк
Шенар-Валькер Танк (1925)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с оппозитными клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 66 х 80 мм
Рабочий объем: 1100 см3
Мощность: 55 л.с. (с компрессором - 70 л.с.)
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытый спортивный 2-местный
Максимальная скорость: 130-170 км/ч

1 2