(GLADIATOR)
Пре-Сен-Жервэ/Пюто,
Франция,
1896-1920
Первый "Гладиатор", построенный в 1896 году, был миниатюрным и очень простым автомобилем с одноцилиндровым двигателем , мощностью 4 л.с., велосипедными колесами и рулевой рукояткой. Затем фирма перешла на создание более сложных автомобилей с двигателями "Астер" (Aster) мощностью 2,5 и 3,5 л.с., оснащенных двухступенчатой коробкой передач и цепным приводом. В 1901 году появились две следующие модели с двигателями "Астер" мощностью 6,5 и 12 л.с.
В 1903 году были выпущены машины с моторами собственного производства, имевшими боковые клапаны. Через два года "Гладиатор" представила большую модель "28CV" с 4-литровым мотором, но по прежнему продолжала изготовлять легкие автомобили с двигателем "Астер". В 1906 году программа снова была расширена, однако новые модели очень походили на автомобили "Клеман" (Cle-ment) и, в отличие от прежних "гладиаторов", имели карданный привод задних колес. В 1908 году в программу "Гладиатоpa" вошли модели "18/24CV" и "40CV" с 4-цилиндровым мотором объемом 2,2 и 6,3 л. Большинство из них все еще имело цепной привод.
В 1909 году фирма "Вино-э-Дегинжан" (Vinot et Deguingand) купила "Гладиатор" и перевела произведет во в Пюто. С этого момента автомобили "Гладиатор" и "Вино" практически не отличались друг от друга, а с 1920 года все модели "Гладиатор" стали именоваться "Вино-Дегинжан".
|
Гладиатор-12/14 CV
|
Гладиатор 12/14 CV (1907) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
80 х 110 мм |
Рабочий объем: |
2212 см3 |
Мощность: |
25 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
Кузов: |
открытый |
Максимальная скорость: |
64 км/ч |