1 2 3 4
Фрезер-Нэш ТТ Реплика (1934)
На этой рентген-схеме показана "начинка" спортивного автомобиля "Фрезер-Нэш ТТРеплика" 1934 года. Внутри рядного 4-цилиндрового мотора, сконструированного Альбертом Гау, хорошо видны верхние клапаны и распределительный вал с цепным приводом. От двигателя крутящий момент передается коротким валом на промежуточную ось с главной передачей, а с нее при помощи совершенно удивительной 4-ступенчатой цепной коробки передач - на заднюю ведущую ось. Хорошо также видны четвертьэллиптические консольные (кантилеверные) рессоры обеих осей.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
рядный 4-цилиндровый "Фрезер-Нэш" водяного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
69x100 мм |
Рабочий объем: |
1496 см3 |
Степень сжатия: |
8,5 |
Система газораспределения: |
верхний распределительный вал с цепным приводом, два клапана на цилиндр |
Система питания: |
два карбюратора SU и два центробежных компрессора "Сентрик" (Centric) |
Система зажигания: |
батарейное с механическим распределителем |
Мощность: |
105 л.с. при 5600 об/мин |
Трансмиссия |