Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4

Фрезер-Нэш ТТ Реплика Шелсли

Основой спортивного "ТТ Реплика Шелсли" послужил образец, подготовленный в 1931 году к гонке "Турист Трофи" (Tourist Trophy), сокращенно ТТ. Несмотря на отсутствие карданной передачи, вместо которой стояла архаичная цепная передача, он стал одним из самых известных автомобилей марки "Фрезер-Нэш". Сначала его выпускали под маркой "Булонь-Н" (Boulogne), а вскоре переименовали в "ТТ Реплика". "Мы предлагаем автомобиль, разработанный на заказ, и потому все его характеристики должны меняться таким образом, чтобы полностью отвечать запросам клиента", - заявлял производитель в ходе рекламной кампании. И действительно, "ТТ Реплика" по выбору покупателя оснащалась двигателями "Анцани", "Мерседес", "Блэкберн" или "Фрезер-Нэш". Производство "ТТ Реплика" прекратили в 1938 году. Всего было изготовлено 90 экземпляров.

Фрезер Нэш ТТ
Фрезер-Нэш ТТ Реплика (1934)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый "Фрезер-Нэш" с верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 69 х 100 мм
Рабочий объем: 1496 см3
Мощность: 60 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая цепная
Рама: лонжеронная
Подвеска: на четвертьэллип-тических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 2-местный открытый
Максимальная скорость: 145 км/ч

1 2 3 4