(FRANCO)
Милан/Сесто Сан Джованни,
Италия,
1908-1912
Имя гонщика Аттилио Франко (Attilio Franco) стало известно в Италии в начале нынешнего века после его победы в состязании "Тарга Флорио". Дебют Франко как конструктора состоялся в 1908 году на автосалоне в Турине, где он представил прототип, разработанный в его небольшой мастерской на Виа Алеарди в Милане. В 1910 году, когда Франко перебрался в более просторное помещение в Сесто Сан Джованни, ему удалось увеличить производство автомобилей, хотя в программе имелась единственная модель "35/50НР" с цепным приводом ведущих колес. Несмотря на ее тщательное исполнение и изящный спортивный силуэт, объем сбыта оставался незначительным.
В 1909 году гонщик Кариолато на автомобиле "Франко" принял участие в очередных соревнованиях "Тарга Флорио", но не дошел до финиша. На следующий год он вновь вышел на старт и на этот раз стал победителем в своем классе, пройдя дистанцию в 277 км со средней скоростью 46,8 км/ч. Спортивные успехи не спасли фирму, продержавшуюся на плаву еще только два года.
|
Гоночный "Франко
|
Франко (1907) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
110 х 130 мм |
Рабочий объем: |
4942 см3 |
Мощность: |
50 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
Кузов: |
спортивный или гоночный на 2-4 места |
Максимальная скорость: |
105 км/ч |