1 2 3 4 5 6 7 8 9
Феррари F-50
Самый быстроходный и дорогостоящий автомобиль в производственной программе "Феррари" впервые показали на Женевском автосалоне 1995 года. Облегченная конструкция шасси с кузовом, изготовленным на фирме "Пининфарина" из композитных материалов, а также высокофорсированный двигатель в 520 л.с. позволили получить очень высокое отношение мощности к собственной массе автомобиля: более 400 л.с./т, и непревзойденные динамические качества. Время разгона с места до 100 км/ч составляет всего 3,9 с, а максимальная скорость — 325 км/ч. Конструкция шасси представляет собой центральное металлическое основание в виде короба, где расположен отсек для водителя и пассажира. Для установки двигателя V12 в центре базы и обеих подвесок смонтированы специальные подрамники. Объем производства ограничен - в 1997 году изготовлено всего 349 единиц.
|
|
Феррари F-50
|
| Феррари F-50 (1996) |
| Двигатель: |
V12 с пятью клапанами на каждый цилиндр и четырьмя верхними распределительными валами |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
85,0 х 69,0 мм |
| Рабочий объем: |
4698 см3 |
| Мощность: |
520 л.с. при 8500 об/мин |
| Коробка передач: |
механическая 6-ступенчатая |
| Подвеска: |
независимая всех колес на поперечных рычагах и пружинах |
| Тормоза: |
дисковые всех колес |
| Кузов: |
2-дверный 2-местный открытый |
| Максимальная скорость: |
325 км/ч |