1 2 3 4 5 6 7 8 9
Феррари-250GТО(1962)
Рентген-схема "Феррари-250GТО" позволяет увидеть трубчатую раму машины, элегантный кузов из алюминиевого сплава фирмы "Скалиетти" (Scaglietti), основные механические детали. Интересна конструкция передней подвески с двойными винтовыми пружинами. Двигатель V12 c углом развала цилиндров 60° разработал инженер Коломбо. Рабочий объем мотора - 2953 см3, мощность - 290 л.с. "СТО" - скоростной автомобиль с передним расположением двигателя, прекрасный образец техники и стиля "Феррари".
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
12-цилиндровый V-образный с углом развала цилиндров 60°, блок и головки цилиндров из легкого сплава, коленчатый вал 7-опорный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
73x58,8 мм |
Рабочий объем: |
2953 см3 |
Степень сжатия: |
8,5:1 |
Система газораспределения: |
один верхний распределительный вал с цепным приводом на каждый ряд цилиндров, клапаны верхние V-образного расположения |
Система питания: |
6 двухкамерных карбюраторов "Вебер-38ВСТ" |
Система зажигания: |
батарейное с двумя распределителями "Магнетти-Марелли" (Magnetti-Marelli) |
Мощность: |
290 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
343 Н*м при 5500 об/мин |
Трансмиссия |