1 2 3 4 5 6 7 8 9
Феррари Берлинетта Боксер
"Боксер" появился в 1971 году незадолго до открытия автомобильного салона в Турине. Через два года его приняли к производству. Машина эта выходила за рамки традиций "Феррари", так как оснащалась 12-цилиндровым оп-позитным двигателем с центральным расположением. До этого все мощные машины фирмы оснащались двигателем V12 размещенным спереди. Хотя рабочий объем двигателя "Боксера" не отличался от аналогичного показателя мотора "Дайтоны", агрегат имел меньшие размеры и представлял собой большой шаг вперед. Его четыре верхних распределительных вала приводились зубчатыми ремнями вместо обычных цепей - новинка по тому времени. Пятиступенчатая коробка передач агрегатировалась с двигателем, что в данном случае уменьшало недостатки заднего расположения силового агрегата.
В 1976 году фирма выпустила "ВВ-512" - переработанный и улучшенный "Боксер" с возросшим до 5 л рабочим объемом двигателя, который внешне отличался от предшественника увеличенными внешними габаритами, более широкой колеей. В 1981-м на модели "ВВ-5121" вместо карбюраторов "Вебер" установили систему впрыска топлива "Бош К-Джетроник" (Bosch K-Jetronic) и новые широкопрофильные шины "Мишлен" (Michelin) серии "TRX".
|
Феррари Берлинетта Боксер
|
Феррари ВВ-512i Боксер (1984) |
Двигатель: |
оппозитный 12-цилиндровый с четырьмя верхними распределительными валами и впрыском топлива |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
82 х 78 мм |
Рабочий объем: |
4942 см3 |
Мощность: |
340 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Рама: |
трубчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная со стабилизаторами |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
цельнометаллическое купе |
Максимальная скорость: |
275 км/ч |