1 2 3 4 5 6 7 8 9
Феррари-250 GT
Эта модель - выдающееся творение Энцо Феррари, ставшая родоначальницей огромного семейства высококлассных спортивных машин. В 1954 году "250 GT" открыла новое направление в конструировании подобных автомобилей, просуществовавшее до 1968 года, времени появления модели "365 GTB/4", названной "Дайтона" (Daytona), — последнего автомобиля с двигателем V12 переднего расположения. В 1956-м рабочий объем разработанного инженером Коломбо двигателя V12 увеличили до 3 л. Соответственно возросла и мощность, прежде всего в гоночной версии "GTO" (Gran Turismo Omologato). "Феррари-250 GTO" с двигателем в 300 л.с. и кузовом из легких сплавов стал гоночной версией "250 GT Берлинетта" 1960-1961 годов с короткой колесной базой. Дорожной версией "СТО" являлась привлекательная "Берлинетта Луссо" (Berlinetta Lusso) с кузовом "Пининфарина", дебютировшая в 1962 году на автомобильном салоне в Париже. У нее был двигатель меньшей мощности, чем у "СТО" (250 л.с. вместо 300), и увеличенная до 1360 кг масса. Она развивала скорость свыше 240 км/ч и легко проходила 400 м с места за 16 с. Конструкцию "250 СТО" можно назвать классической: 4-сту-пенчатая коробка передач, задний привод, цельная задняя ось, трубчатая сварная рама. В 1963 году семейство "250 GT" сменило новое - "275 GTB".
|
Феррари-250 GT
|
Феррари-250 GT Луссо (1964) |
Двигатель: |
12-цилиндровый V-образный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
73x58,8 мм |
Рабочий объем: |
2953 см3 |
Мощность: |
250 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
сварная из труб овального сечения |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, задняя на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
дисковые |
Кузов: |
2-местный спортивный |
Максимальная скорость: |
240 км/ч |