1 2
Дюзенберг-J Родстер
Легендарный "Дюзенберг" серии "J" с элегантным спортивным кузовом родстер фирмы "Фигони-Фаласки". Шасси автомобиля достаточно заурядное, чего нельзя сказать о двигателе - рядном 8-цилиндровом с двумя верхними распределительными валами и 4 клапанами на каждый цилиндр. Его выпускала моторостроительная фирма "Лайкоминг" по чертежам, разработанным братьями Дюзенберг. Автомобиль поражал богатством и изысканностью внутренней отделки, всевозможными приборами и датчиками. Две дополнительные фары поворачивались синхронно с передними колесами.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
рядный 8-цилиндровый с чугунным блоком цилиндров и 5 коренными подшипниками, охлаждение водяное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
95,25x120,65 мм |
Рабочий объем: |
6876 см3 |
Степень сжатия: |
5,2 |
Система газораспределения: |
два верхних распределительных вала с цепным приводом, 4 клапана на каждый цилиндр с возвратными пружинами, диаметр впускного клапана 47,5 мм, выпускного - 38 мм |
Система питания: |
один карбюратор "Шеблер" (Schebler) |
Система зажигания: |
батарейная с механическим распределителем |
Максимальная скорость: |
265 л.с. при 4200 об/мин |
Трансмиссия |