Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2

(DURKOPP) Белефельд, Германия, 1898-1927

Вначале фирма "Дюркопп" выпускала велосипеды, шариковые подшипники, легкие мотоциклы и швейные машинки. В конце прошлого века она вошла в автомобильный мир, выпустив легкий самоходный экипаж с 2-цилиндровым двигателем "Панар" (Panhard). В 1902 году к нему присоединились модели с 4-, затем с 6-, а в 1905 году и с 8-цилиндровыми моторами. Все они заслужили авторитет, как простые и прочные машины.

Прославили "Дюркопп" долговечные 4-цилиндровые моторы большого рабочего объема. Один из них, подготовленный для участия в гонках на Кубок Императора в 1907 году, имел рабочий объем 7,2 л и развивал 70 л.с.

В 20-е годы "Дюркопп" предлагала 8 различных моделей с 4-, 6- и 8-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 2,0 до 6,2 л. Особо выделялась серия "Р-8" и ее спортивный вариант "Р-8В" с 2-литровым оснащенным нагнетателем мотором мощностью 60 л.с. В 1927 году "Дюркопп" прекратила производство легковых автомобилей, но еще два года выпускала грузовые машины.

Дюркопп
Дюркопп (1901)
Двигатель: "Панар" 2-цилиндровый вертикальный с оппозитными клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82 х 100 мм
Рабочий объем: 1056 см3
Мощность: 10 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: деревянная усиленная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: на задние колеса и на трансмиссию
Кузов: открытый 4-местный
Максимальная скорость: 45 км/ч

1 2