Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5

Додж Вайпер

В январе 1989 года на Детройтском автосалоне появился прототип суперавтомобиля "Вайпер". В 1992 году началось производство двухместного родстера "Вайпер RT/10", ставшего самым мощным серийным спортивным автомобилем Америки. На нем установлен полностью алюминиевый двигатель V10 рабочим объемом 8 л, разработанный совместно с итальянской фирмой "Ламборгини" (Lamborghini). Мотор развивает мощность 394 (вариант для внутреннего рынка) и 364 л.с. (экспортный вариант). К другим особенностям "Вайпера" следует отнести механическую 6-ступенчатую коробку передач, полностью независимую подвеску всех колес, центральную трубчатую раму и кузов из композитных материалов. С 1996 года выпускается также купе GTS, мощность двигателя которого увеличилась до 406 л.с. В 1997 году она возросла до 455 л.с. (на экспортном варианте - 384 л.с.), что позволило поднять максимальную скорость до 290 км/ч. Модель выпускается небольшими партиями и говорит об огромных потенциальных возможностях "Крайслера" и его новаторском подходе к проектированию самых необычных и совершенных машин.

Додж Вайпер RT/10
Додж Вайпер RT/10 (1995)
Двигатель: V10 верхнеклапанный с электронным впрыском
Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6 х 98,5 мм
Рабочий объем: 7990 см3
Мощность: 406 л.с.
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая
Рама: центральная трубчатая
Подвеска: полностью независимая рычажно-пружинная
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 2-местный родстер
Максимальная скорость: 266 км/ч

1 2 3 4 5