Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5

Додж Чарджер

Первая серия "Чарджер" была изготовлена в 1966 году. На следующий год заднюю часть автомобиля укоротили, установили новое заднее стекло, на крышке багажника появилась аэродинамическая плоскость, фары разместили за решеткой радиатора. Все это придало модели эффектную спортивную внешность.

"Чарджер" предлагался с тремя мощными 8-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 5211; 6891 и 7210 см3. Покупатель мог выбрать как механическую, так и автоматическую коробку передач. Большой спрос имела модель с самым мощным мотором V8 типа "Хеми" (Hemi) в 6974 см3 с полусферическими камерами сгорания.

Например, модель "Додж Хеми Чарджер 500" 1969 года с этим мотором , развивавшим мощность 430 л.с. "гросс" (примерно 355 л.с. "нетто" по сегодняшним меркам), разгонялся с места до 96 км/ч за 5,7 с и легко развивал скорость 217 км/ч. "Хеми Чарджер 500" по праву считался одним из самых скоростных серийных автомобилей своего времени. Введенные вскоре нормы на чистоту отработавших газов заставили фирму отказаться от производства особо мощных двигателей.

Додж Чарджер
Додж Чарджер (1967)
Двигатель: V8 верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 109,7 х 95,2 мм
Рабочий объем: 7210 см3
Мощность: 350 л.с. "гросс"
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая рычажно-торсионная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: спортивное купе
Максимальная скорость: 193 км/ч

1 2 3 4 5