Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5

Додж Коронет

"Коронет", выпускавшийся с первых послевоенных лет, в 1953 году обрел вторую молодость благодаря новому современному кузову и двигателю V8 с полусферическими камерами сгорания, хотя он предлагался также и со старым 6-цилиндровым мотором. По сравнению с предыдущими моделями он выглядел более совершенным. Среди гаммы "коронетов", оснащавшихся различными кузовами, особенно элегантными смотрелись двухдверный 5-местный кабриолет и аналогичный ему "хардтоп" с жесткой крышей, имевший обозначение "Дипломат". Имелся также 5-дверный грузопассажирский вариант "Сьерра" (Sierra). Всего за первый год было изготовлено свыше 300 тысяч "коронетов". С небольшими внешними изменениями модель выпускалась 3 года.

Додж Коронет D-44
Додж Коронет D-44 (1953)
Двигатель: V8 верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 87,3 х 82,5 мм
Рабочий объем: 3949 см3
Мощность: 140 л.с.
Коробка передач: автоматическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 6 различных вариантов
Максимальная скорость: 145 км/ч

1 2 3 4 5