1 2 3
Джип Рэнглер
"Рэнглер" имеет одну из самых долгих в автомобильной истории судеб. Его прообраз "Виллис-МВ" появился еще в 1941 году и получил признание во время второй мировой войны. После многочисленных модернизаций послевоенного гражданского варианта "Виллиса" серии "CJ", в 1986 году появилась модель "Рэнглер". Это была машина с открытым кузовом и простейшим внутренним оформлением. В 1990 году была показана более комфортабельная модель "Ре-негейд" (Renegade). В 1996 году появилось новое поколение моделей "Рэнглер" серии "TJ". Внешне оно отличается от предшественника круглыми фарами и более богатой отделкой. Ходовые качества новой модели существенно улучшены за счет использования в подвеске цельных балок мостов на продольных тягах и пружинах вместо рессор. Сегодня "Рэнглер" предлагается с двумя рядными бензиновыми двигателями - 4-цилиндровым объемом 2,5 л мощностью 122 л.с. и 6-цилиндровым 4-литровым мощностью 184 л.с. Все имеют колесную формулу 4 х 4, но привод на передние колеса отключаемый. В раздаточной коробке предусмотрен понижающий диапазон передач для работы в особо сложных дорожных условиях. По заказу устанавливаются самоблокирующиеся дифференциалы. Дорожный просвет составляет 210 мм.
|
Джип Рэнглер
|
Джип Рэнглер 4.0 (1995) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с впрыском топлива |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
98,5 х 86,6 мм |
Рабочий объем: |
3964 см3 |
Мощность: |
184 л.с. при 4600 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая или гидромеханическая 4-ступенчатая |
Рама: |
сварная лонжеронная |
Подвеска: |
цельные балки мостов на продольных рессорах |
Тормоза: |
передние дисковые, задние барабанные |
Кузов: |
открытый 4-местный грузопассажирский |
Максимальная скорость: |
170 км/ч |