1 2
Дженсен Интерсептор
Кузов "Интерсептора" был разработан итальянской фирмой "Туринг" и поначалу изготовлялся компанией "Виньяле" (Vignale), однако главный конструктор Кевин Битти справедливо считал, что поставка готовых кузовов из Италии обходится слишком дорого. Всю оснастку перевезли в Уэст Бромвич, где и развернулась сборка кузовов. Самым известным представителем серии "Интерсептор" стал вариант "FF" с приводом на все колеса системы Фергюсона (Ferguson) и антиблокировочной тормозной системой. Так "Дженсен" получила всемирную известность, но спрос на эти дорогие машины был незначительным. Их изготовили в количестве 320 экземпляров. В 1969 году был выпущен "Интерсептор-И", также предлагавшийся в варианте 4x4.
|
Дженсен Интерсептор-FF
|
Дженсен Интерсептор (1974) |
Двигатель: |
V8 верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
109,77 х 95,2 мм |
Рабочий объем: |
7212 см3 |
Мощность: |
300 л.с. |
Коробка передач: |
автоматическая 3-ступенчатая, привод 4x2 или 4x4 |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
2-дверное купе или кабриолет |
Максимальная скорость: |
217 км/ч |
Конструкторы автомобиля "Интерсептор" постарались сдвинуть двигатель как можно дальше назад. Такое расположение обеспечивало идеальное распределение массы машины по осям - 50:50 %. Несмотря на очень простую подвеску задних колес с цельной балкой моста на листовых рессорах "Интерсептор" имел высокие ходовые качества, особенно в полноприводном исполнении.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
"Крайслер" V8 с чугунными блоком и головкой блока цилиндров и принудительным жидкостным охлаждением |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
6276 см3 |
Рабочий объем: |
108x86 мм |
Система газораспределения: |
верхние клапаны с приводом толкателями и коромыслами от центрального распределительного вапас ирпным приводом. |
Степень сжатия: |
10,0 |
Система питания: |
карбюратор с
падающим потоком |
Мощность: |
325 л.с. при 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
575 Н*м при 2800 об/мин |
Трансмиссия |