Главная
    О компании
    Карта сайта

1 2 3

Алфавитный указатель

1 2 3

Делаж D-8(1929)

"Делаж D-8" побеждал в многочисленных "конкурсах элегантности" в период 1930-1934 годов, на которых демонстрировались лучшие достижения кузовных мастеров. На схеме видны 4 рычага фрикционных амортизаторов, которые ставились только на тяжелые машины с целью повысить плавность хода и комфортабельность. Классическая подвеска - на четырех мягких полуэллиптических рессорах. Рядный 8-цилиндровый мотор был весьма приемистым и позволял легко разгоняться на третьей и четвертой передачах. Здесь представлен вариант автомобиля с облегченным кузовом.

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: рядный 8-цилиндровый, блок цилиндров чугунный, 5 коренных подшипников, охлаждение водяное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77x109 мм
Рабочий объем: 4061 см3
Степень сжатия: 6,0
Система газораспределения: два верхних клапана на цилиндр с приводом от нижнего распределительного вала
Система питания: одним карбюратором
Мощность: 102 л.с. при 3500 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: однодисковое сухое
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая в блоке с двигателем, передаточные числа: 3,50; 2,10; 1,36; 1,00
Главная передача: коническая, передаточное число - 3,6
Подвеска
Передняя: неразрезная ось на полуэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами
Задняя: цельная балка моста на полуэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами
Рулевое управление: винт и гайка
Тормоза: барабанные всех колес с вакуумным усилителем
Колеса и шины
Колеса: штампованные стальные со спицами, диаметр 19 дюймов
Шины: размером 6,00 х 19
Кузов и рама
Рама: сварная из П-образных лонжеронов
Кузов: 4-местный кабриолет фирмы "Уэйманн" (Weymann)
Размеры и масса
Длина: 4876 мм
Ширина: 1776 мм
База: 3098 мм
Колея: 1422/1422 мм
Масса: 1524 кг
Максимальная скорость: 129 км/ч
Средний расход топлива: 25 л на 100 км