1 2 3
Делаж D-8(1929)
"Делаж D-8" побеждал в многочисленных "конкурсах элегантности" в период 1930-1934 годов, на которых демонстрировались лучшие достижения кузовных мастеров. На схеме видны 4 рычага фрикционных амортизаторов, которые ставились только на тяжелые машины с целью повысить плавность хода и комфортабельность. Классическая подвеска - на четырех мягких полуэллиптических рессорах. Рядный 8-цилиндровый мотор был весьма приемистым и позволял легко разгоняться на третьей и четвертой передачах. Здесь представлен вариант автомобиля с облегченным кузовом.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
рядный 8-цилиндровый, блок цилиндров чугунный, 5 коренных подшипников, охлаждение водяное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
77x109 мм |
Рабочий объем: |
4061 см3 |
Степень сжатия: |
6,0 |
Система газораспределения: |
два верхних клапана на цилиндр с приводом от нижнего распределительного вала |
Система питания: |
одним карбюратором |
Мощность: |
102 л.с. при 3500 об/мин |
Трансмиссия |