Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3

Де Томазо Гуара

Элегантное и достаточно традиционное для современного автомобильного дизайна спортивное купе "Гуара" появилось в труднейшее для Алехандро де Томазо время. Автомобиль дебютировал на салоне в Женеве весной 1993 года, но мелкосерийная сборка по заказам началась только в 1995-м.

"Гуара" имеет хребтовую раму из алюминиевыг сплавов, центральнорасположенный силовой агрегат и кузов из композитных материалов. Вместо американского мотора "Форд" де Томазо впервые использовал 4-литровую "восьмерку" немецкой фирмы БМВ вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

"Гуара" продолжает лучшие традиции "Де Томазо": приземистая посадка, низкий и широкий двухместный кузов в вариантах кабриолет или купе высотой 1,18 м при габаритной длине 4,2 м, независимая подвеска всю колес и высокая максимальная скорость - 270 км/ч. При снаряженной массе 1000 кг "Де Томазо-Гуара" разгоняется с места до 101 км/ч всего за 5 с и требуй высокой квалификации водителя.

Де Томазо Гуара
Де Томазо Гуара (1996)
Двигатель: V8 с впрыском топлива центрального расположения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 х 80 мм
Рабочий объем: 3982 см3
Мощность: 304 л.с. при 5500 об/мин
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая
Рама: центральная хребтовая
Подвеска: полностью независимая рычажно-пружинная
Тормоза: дисковые вентилируемые всех колес
Кузов: 2-местное купе или кабриолет
Максимальная скорость: 270 км/ч

1 2 3