Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3

Дайхатсу Рокки

В начале 80-х годов на японском рынке отмечался рост спроса на так называемые многоцелевые полноприводные легковые автомобили, достаточно комфортабельные и пригодные для движения по всем видам дорог, включая грунтовые и заснеженные.

Производимая фирмой полноприводная модель "Тафт" по своим эксплуатационным качествам была ближе к военному джипу, чем к нормальной легковой машине, и пользовалась небольшим спросом. Поэтому появление в 1984 году более комфортабельной модели "Рокки" оказалось своевременным.

Новая машина имела рамное шасси с базой длиной 2205 или 2530 мм и вмещала от 4 до 8 пассажиров в зависимости от типа кузова. Ходовая часть с отключаемым передним ведущим мостом оснащалась 4- или 5-ступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1998 см3 развивал мощность 86 или 91 л.с., а вихрекамерный дизель в 2765 см3 развивал мощность 73 или 91 л.с. (с турбонаддувом). После появления, более легкого автомобиля. "Фероза" эта модель для японского рынка получила новое название "Раггер" (Rugger), а хорошо известное в Японии имя "Рокки" перешло к "Ферозе". Однако последняя, как в Европе, так и в России, остается подсвоим прежним именем "Фероза". В 1993 году существенно модернизирован кузов модели. Появилась передняя независимая подвеска.

Дайхатсу Рокки
Дайхатсу Рокки (1997)
Двигатель: дизельный вихрекамерный 4-цилиндровый с турбонаддувом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 92,0 х 104,0 мм
Рабочий объем: 2765 см3
Мощность: 102 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя - независимая торсионная; цельная балка заднего моста на продольных рессорах
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: 3-дверный 5-местный универсал
Максимальная скорость: 135 км/ч

1 2 3