1 2 3 4 5 6
Бентли Континентал
Одним из самых известных легковых автомобилей компании "Бентли" стал "Континентал R" 1952 года. Модель несколько отличалась от продукции фирмы "Роллс-Ройс" благодаря специфическому двухдверному кузову купе, который на "роллс-ройсах" не применялся. В серию "R" также входили седаны и различные спортивные варианты. Однако купе безоговорочно было признано визитной карточкой серии. Эффектный двухдверный кузов удлиненной формы с плавными очертаниями был изготовлен из алюминиевых сплавов.
В качестве шасси служил "Роллс-Ройс Сильвер Рэйт" с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4556 см3 и автоматической коробкой передач, но на "Бентли" применялась обычная механическая коробка передач. В 1955 году на автомобиль установили новый двигатель рабочим объемом 4887 см3 и стали выпускать его под индексом "S", включая купе "Континентал-S". Название "Континентал" для автомобилей "Бентли" с кузовом купе сохранилось до сих пор.
|
Бентли Континентал R
|
Бентли Континентал R (1952) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
92x114,3 мм |
Рабочий объем: |
4566 см3 |
Мощность: |
не указана |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на рессорах |
Тормоза: |
барабанные |
Кузов: |
седан или купе |
Максимальная скорость: |
187 км/ч |