1 2 3 4 5 6
Бентли 4,5 L
с компрессором (1930)
Разрез представленного в 1919 году первого 3-литрового двигателя Уолтера Бентли в едином монолитном чугунном блоке (2996 см3) с верхним распределительным валом. Это был длинноходный 4-цилиндровый мотор с диаметром цилиндров 80 мм и ходом поршня 149 мм. Справа привод верхнего распределительного вала 6-цилиндровых 6,5- и 8-литровых двигателей "Бентли". Если на 3-литровом моторе он приводился вертикальным валиком, то здесь мы видим три шатуна с эксцентриками на распределительном и промежуточном валах. Бесшумность работы этой системы оправдывала ее большую стоимость Автомобиль "Бентли-4,5 L" с компрессором, расположенным перед радиатором. Это - классическая модель Уолтера Бентли. Она добилась больших успехов на спортивных трассах. Мощность двигателя "Бентли-4,5 L" достигала 182 л.с. и на 2 л. с. превосходила мощность 6,5-литрового "Спид Сикс", победившего в Ле Мане в 1929 и 1930 годах.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
100x140 мм |
Рабочий объем: |
4398 см3 |
Конструкция: |
рядный 4-цилиндровый с чугунными блоком и головкой блока, охлаждение водяное |
Степень сжатия: |
0,5 |
Система газораспределения: |
с верхним распределительным
валом |
Система питания: |
два карбюрато
pa SU и объемный нагнетатель
"Руте" (Roots) |
Зажигание: |
от двух магнето |
Мощность: |
182 л.с.
при 2400 об/мин (на модели
1931 года без нагнетателя -
100-130 л.с. при 3500 об/мин) |
Трансмиссия |