Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2

Балло-ZLT / 2LTS

После того, как конструктор Эрнест Анри покинул "Балло", его место занял Ф. Вадье (F. Vadier), которому предстояло разработать новый автомобиль, сделав его более простым и дешевым, чем предыдущий "2LS". Вадье решил создать машину в том же 2-литровом классе, но ограничиться только одним верхним распределительным валом и рядом упрощений. В результате автомобиль стал вдвое дешевле прежнего, при высоком техническом уровне исполнения.

В 1924 году к стандартной модели "2LT" добавилась спортивная двухместная "2LTS", у которой клапаны имели увеличенный диаметр и располагались V-образно, а камеры сгорания были полусферическими. С 1926 года обе модели оснащались усилителем тормозов.

Балло-21Т8
Балло-21-TS (1924)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 69,9 х 130 мм
Рабочий объем: 1991 см3
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные с усилителем
Кузов: открытый 2-местный
Максимальная скорость: 115 км/ч

1 2