1 2 3 4
Аутобьянки А-112
Короткий двухобъемный "А-112" следует расценивать как предшественника малолитражного ФИАТа-127, который появился чуть позже и имел с "А-112" много общих агрегатов. "Аутобьянки" была представлена в ноябре 1969 года на Туринском автосалоне с двигателем в 903 см3 мощностью 44 л .с. Два года она предлагалась в единственном исполнении. Только в 1971 году появился вариант "Элегант" (Elegant) с тем же мотором, но модернизированным на фирме "Абарт" (Abarth) и имевшим мощность 58 л.с. Одновременно начался выпуск автомобиля "А-112 Абарт" с двигателем в 1050см3 мощностью 70 л.с.
Несмотря на сильную конкуренцию в малом классе, "А-112" быстро завоевала своих покупателей, особенно молодых. К концу 1976 года было выпущено полмиллиона машин этой серии. В последующие годы "А-112" подверглась многочисленным косметическим операциям. Она выпускалась с варианте в трехобъемным кузовом, в специальном молодежном исполнении "Юниор" (Junior), в более комфортабельном "Элегант" с электронным зажиганием (1979 год) и с улучшенной отделкой "LX".
Спортивная карьера "А-112" была достаточно насыщенной. Специальные варианты с двигателем мощностью 70 л.с., подготовленные на "Абарте" и получившие название "Чемпионат" (Championat), неодноыкратно участвовали и побеждали в крупных международных ралли. "А-112" заложил техническую и дизайнерскую базу для последующих моделей "Аутобьянки-Y" и современной "Лянча Ипсилон".
|
Аутобьянки А-112 (слева направо): Абарт, Стандарт, Элегант
|
Аутобьянки А-112 |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый переднего расположения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
65 х 68 мм |
Рабочий объем: |
903 см3 |
Мощность: |
44 л.с. при 6000 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая всех колес |
Тормоза: |
передние дисковые, задние барабанные |
Кузов: |
несущий 3-дверный 4-местный хэтчбек |
Максимальная скорость: |
135 км/ч |